суббота, 4 февраля 2012 г.

Рамиль Хабибуллин - "Ясен, весел и прост"

      "Стиль и специфическая манера рисования Рамиля Хабибуллина заставляют вспомнить реалистическую традицию европейской живописи: тщательность прорисовки деталей, внимание к нюансам, умение точно изобразить предмет. Телесность на картинах Хабибуллина расширяется, но не для того, чтобы только поразить или удивить своими гипертрофированными формами и размерами, а чтобы напомнить о себе: вот я, смотрите на меня, я чувствую, я люблю, я живая, меня много, берите меня, я этого не боюсь.
...Потому что при всей сложности и неоднозначности, весёлости, народности, цитатности, и даже скрытой мрачности, талант Рамиля Хабибуллина, по сути, в главном - ясен, весел и прост."

Леонид Чернов











Источники:

uralgallery.ru, ottomanka.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий